on-line заявка
on-line заявка
on-line заявка
написать нам
Онлайн заявка
Онлайн заявка
Хотите, чтобы вам быстро перезвонили?
Линейный персонал в аренду
on-line заявка на услугу
+7 495 960 51 34
+7 495 374 62 27 круглосуточно
В период карантина мы работаем 24 часа ежедневно
В период карантина мы работаем 24 часа ежедневно
Рубрика Кейсы: Сеть продуктовых магазинов

Коротко о Клиенте:

Крупная и известная сеть магазинов самообслуживания. Формат – магазин у дома. Средняя площадь одного магазина – 300-400 кв.метров. Продукты питания, сопутствующие товары. Для уборки всех магазинов использует несколько внешних клининговых провайдеров.
 
Территориальное расположение
 
12 объектов расположены в пределах города Москва, еще 10 распределены по крупным городам московской области.

Какая услуга требуется

Требуется внутренняя поддерживающая уборка, уборка прилегающих территорий, а так же офисные помещения (администрации сети магазинов, бухгалтерия и пр) в одном из магазинов. Клиент просит конкретное количество уборщиков на каждый объект, что фиксируется в договоре. Общее количество персонала 28 уборщика и 22 дворников.
 
Занятость дворника не менее 4 часов в день в летний период, 8 часов – зимний период. Занятость уборщиков – полный рабочий день объекта. График работы объектов прилагается.
 
Требуется выделенный координатор проекта для оперативного взаимодействия с Клиентом и контроля качества проводимых работ. Общие требования к персоналу: Возраст до 55 лет, гражданство любое при наличии всех необходимых документов, презентабельный внешний вид, для иностранцев – хорошее знание русского языка. Питание не предоставляется, столовая отсутствует, присутствуют оборудованные комнаты для приема пищи. Обязательно наличие медицинской книжки. Вредные условия труда отсутствуют. Моющие средства и оборудование за счет исполнителя.
 
Расчет стоимости*
  • Штат персонала - 50 человек, в графике работы 7/0 по 11 часов
  • Менеджер объекта разъездной по требованию решения задач 7/0 по 8 часов
  • Расходные материалы, моющий инвентарь, спецодежда
  • Стоимость услуг, без учета НДС – 3 200 000 рублей/месяц

* Не является офертой. На итоговую стоимость конкретного проекта влияет ряд факторов. Для получения коммерческого предложения свяжитесь с нами по телефону +7 495 960 51 34

СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОЗАНЯТЫХ

Помощь в сопровождении самозанятых граждан от компании «Just Worker»
  • Помощь в получении ИНН
  • Заключение договора подряда, сбор и хранение чеков, актов
  • Обучение самозанятых и консультация в любое время
  • Уплата налога на профессиональный доход и отчетность об оплате
  • Обучение и регистрация в приложении мой налог
  • Выплаты за оказанные услуги, контроль чеков

Главные плюсы работы по самозанятым от Just Worker

  • Отсутствие налоговых отчислений за сотрудников
  • Начисление на карту до 150 000 рублей
  • Оптимизация затрат компании
  • НДС 20%
  • Самые лояльные условия для наших партнеров
  • Снятие юридической ответственности

СХЕМА РАБОТЫ

ЗАКАЗЧИК
Договор оказания услуг
ИСПОЛНИТЕЛЬ
Договор подряда
СОТРУДНИКИ
  • 1. Между компаниями заключается договор оказания услуг.
  • 2. Между нашей компанией и сотрудниками заключается договор подряда.
Стоимость
С НДС – 28%Без НДС – 25%
on-line заявка на услугу